10 января 2016 г.

Млм анекдот. Все люди со странностями.


Все люди на земле имеют свои странности. Кто имеет больше всех странностей, того считают сумасшедшим или гением)).

По роду своей деятельности, работая в интернете,  я много общаюсь с самыми разными людьми. И опыта столько накопилось, что я стала уже не удивляться странностям людей, а наслаждаться!

Некоторые вещи , как анекдот. 
На днях произошел именно такой случай.
Смеялась от души! 
Сразу скажу, прочувствовать шутку в полной мере смогут только те, кто также как и я строят бизнес в интернете в сетевом маркетинге. Но я постараюсь пояснять немного походу, чтобы всем читателям было интересно понять суть!

Итак! Анекдот из жизни!

Вошла на свой родной аккаунт в одноклассниках.


Те, кто работают в интернете знают , что с родного аканта не работаем (особенно в одноклассниках) , т к заблокирую страницу навсегда и потеряешь всех свои реальных друзей .

Как всегда в оповещениях много кто предлагает дружбу. Я, как всегда, соглашаюсь дружить со всеми. И когда соглашаешься дружить выпадают 4 контакта друзей человека. Я всегда нажимаю предложение дружбы тем, с кем у меня не больше 1-2 общих друзей.
Этот день был не исключение.

На следующий день получаю сообщение от мужчины:
"Здравствуйте, Екатерина. я в Фаберлик и предложения от других сетевых компаний меня не интересуют. удачи"

Я сначала впала в шок и срочно начала проверять неужели я кому то отправляла предложение о работе. Первая мысль :"Катя, ты сумасшедшая? Ты хочешь чтобы твой родной аккаунт заблокировали!??"
А когда поняла , что сумасшедшая вовсе не я.....))) . Долго смеялась. Сначала над собой, что меня так легко дезориентировать. А потом над сообщением мужчины.

Получается, как в анекдоте:
Обращается молодой человек на улице к мимо проходящей девушке.

Он: "Девушка не подскажите где ближайшая остановка?"

У неё в голове: остановка ему нужна, чтобы потом напроситься меня проводить до дома, чтобы потом затащить в постель, а потом я влюблюсь и выйду за него замуж, за козла. А почему козел? Да потом,  что изменять мне будет  вот также на улице знакомясь с другими....!

Она в ответ: "Иди  туда, козел,  где ночевал сегодня ночью! Удачи !"

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я подумала, что парень возможно меня с кем то перепутал и не тому написал сообщение(все бывает, когда работаешь в интернете )). Но, посмотрите на его ответ:



Это не иначе как МЛМ анекдот.
Вот такая у нас работа веселая. Спасибо коллеги с Фаберлика.

Меня порадовал. А ещё и тех, кто сейчас дочитал статью до концы!

Нет бизнеса прекраснее на свете, чем бизнес в интернете!