29 сентября 2015 г.

Ухаживающая краска для волос

Ухаживающая краска для волос.

В юности я часто слышала, что красить волосы  - это вредно для волос. 

"За  волосами надо ухаживать, а краски для волос портят волосы!"

Единственно известная краска для волос которая , якобы, ухаживала за волосами, это была "хна".
Но, был у неё один минус - смывалась краска быстро и цвета получались не естественные, точнее сказать не красивые.

Получается надо выбирать или ухаживающая краска для волос, но цвет и стойкость не очень, или не ухаживающая краска для волос, но цвет более стойкий и поинтереснее оттенок. 
На наше счастье химическая промышленность и косметология не стоят на месте. 

В наше время многие фирмы предлагают ухаживающие краски для волос с прекрасными оттенками.


Считается, что салонная краска самая хорошая, т е максимально ухаживает за волосами и максимально красивый цвет получаешь. 

Тут я стала экспериментировать. 


Перепробовала многие краски для волос,  в салонах, производители которых заявляли что данная краска ухаживает за волосами. 

Могу точно сказать, не все краски для волос,  которые продаются в салонах, на самом деле ухаживают за волосами.


В результате, на одной я остановила свой выбор и, наверное,  до сих пор бы пользовалась ей ( К СЛОВУ, она ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВАЯ). Но,  однажды в Орифлэйм появились краски для волос. 
Орифлэйм также заявлял, что краски для волос с ухаживающими компонентами. 

Меня смутила маленькая цена и небольшой выбор цветов.

Хочу отметить, что маленькая цена  краски для волос от Орифлэйм , это по сравнению с той , на которой я остановила свой выбор в салоне (цена отличалась в 4 раза). 

Но, как говориться, я ничего не теряла и решила попробовать. Повелась, так сказать, на рекламу. 
Волосы у меня густые, сама не могу их прокрасить и мне пришлось идти с краской в салон.

В салоне меня отговаривали н краситься такой "дешёвкой"... 

Мне это , признаюсь, было неприятно. 
Это только потом я узнала, что закупочная цена на краску для волос для салона красоты ниже, чем  закупочная стоимость краски для волос Орифлэйм. Я знала,  что в салонах накрутка на краски , но что настолько ... 
В итоге получилось , что "дешёвка" именно та краска, которой я пользовалась в салоне, отдавая за неё в 10раз больше её стоимости. А краска для волос от Орифлэйм , в связи с тем , что берешь напрямую от производителя, была практически без наценки. 
В общем, с истинными ценами на краски для волос я разобралась попозже, когда обалдела от качества краски и красоты цвета. 

Но, это я забегаю вперед))

Для начала скажу, что в ухаживающей краске для волос от Орифлэйм есть специальный бальзам (закрепитель, активатор и ухаживающий компонент).
В салоне, меня покрасили моей краской, а бальзам брезгливо выкинули в мусорку сказав:"Позвольте я буду использовать профессиональный бальзам"(((

В общем, в первый раз, краска меня особо не порадовала. 

Как ухаживающей краске для волос я ей поставила 4 с плюсом, а как стойкости цвета и насыщенности оттенка так не больше 3. 

Но, на мое счастье моя мама тоже попробовала краску для волос от Орифлэйм и использовала бальзам. 
Я пол часа слушала . какие волосы стали шикарные, какой цвет суперский, какая отличная стойкость........ . 
И,  вот тут я решила попробовать ещё раз. Пошла в другую парикмахерскую и настояла на использовании бальзама.
Ребята, я обалдела.


 
Волосы были шелковистые, цвет "дорогой". Отличная стойкость и главное  то, что мало того, что краска для волос ухаживающая, так она смывалась с волос постепенно и волосы при этом не теряли блеска. Просто немного менялся оттенок. 
Подробнее о тоне, изображенном на фото.

Вот тут ухаживающей краске для волос от Орифлэйм я поставила твердые пять с  плюсом по всем параметрам. 
Ухаживает на 100%, стойкость на 100%, смывание краски естественное, глубина цвета неповторимая. 

Я влюбилась в эту краску для волос!

Перепробовала все доступные мне оттенки . И, могу сказать, что несмотря на то что ухаживающая краска для волос  имеет небольшую цветовую палитру, каждый цвет благородный, насыщенный и неповторимый! 
На фото сочетание двух цветов. 
Ранее окрашенные волосы цветом "темно коричневый", были промиелированны, крупными и хаотичными прядями. 
Далее все окрашено в один тон с красным оттенком.


В итоге я нашла свой цвет!
В тоге я нашла свою ухаживающую краску для волос! 
Красота спасет мир! 
А кто спасет красоту?
И знаете, что ещё приятно радует, так то, что я работаю в интернете с Орифлэйм и мне , за то , что крашу свои волосы ухаживающей краской для волос, ещё и деньги платят!
Как?
Читайте тут : ПОДРОБНЕЕ