18 мая 2015 г.

Почему я ушла из Орифлэйм!

Возможно, кому то не понравиться , что я скажу. 
Но, я высказываю  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОБСТВЕННУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
Да, я была зарегистрирована в Орифлэйм и не раз. И каждый раз уходила из Орифлэйм. И на это было много причин. 


Я даже создала видео на эту тему, где откровенно,  как я чувствую,  рассказала свою историю.

Сотни откликов я получила на видео и благодаря им стало понятно, что я зацепила многих "за живое". 
Люди мне так и писали: "Екатерина я слушала вашу историю и понимала, что каждое слово про меня!" 

Я сейчас не буду пересказывать созданное мной видео "Почему я ушла из Орифлэйм", кто ещё не посмотрел, я уверена скоро посмотрят.


В данной статье я хочу поговорить глобально, но основываясь на своем личном опыте!



Ни для кого не секрет , что за последние 5-7 лет из компании ушло много людей!
Это, естественно, не мешает компании расти и развиваться.
И это нормально, т. к маркетинг план компании всегда будет притягивать все новых и новых людей!

Но, разговор о том, что были причины по которым люди ушли. И,  ушло в это время много мыслящих и перспективных людей.
А почему ушли?
 Потому, что не смогли сделать результат, не смогли даже стать директорами.
А некоторые, став директорами,  потеряли свои позиции очень быстро.
 И "не смогли" не потому, что они какие то не такие, а .... тут совершенно другие причины.

"Ну, Екатерина, так в чем же причина?": скажут сейчас самые нетерпеливые))).
И, я сейчас,  вкратце, обрисую картину. 


Но, пока я хочу сказать, следующее: "Если вы, ранее были зарегистрированы в Орифлэйм и не смогли сделать результат или видели  как ваши знакомые делали неудачную попытку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА".


На мой взгляд причин, почему не получилось сделать результат несколько:


1. Изменилось время, а методики работы остались старые.



Пример:

 В 90 тые годы, работы не было вообще и можно было выйти к метро с листовками и люди реагировали на вас как на работодателя. 

Но, в 21 веке, как минимум в России, нет проблем с работой. Без работы только ленивый. Другой вопрос какая зарплата. 

Но, главное не в этом, главное в том, что люди избалованы отличным сервисом, крутыми ремонтами , дорогой мебелью бизнес центров, уже не воспринимаю стоящего у метро как человека  занимающегося бизнесом. Да , что там бизнес, его воспринимают как ОЧЕНЬ мало зарабатывающего.

Каждый, кому мы делаем предложение сотрудничества, "примеряет на себя" ту методику, которую использовали, чтобы к нему обратиться.

И я практически не встречала людей, которые говорят : "Супер, я буду стоять у метро и раздавать листовки? Ура! Я хочу!"

Это мое восприятие мира, и отклики на мои мысли дают  мне понять, что мое мнение совпадает с мнением большого количества людей. А вы сами проверьте если не верите! Проведите соц опрос.

Одно дело раздавать листовки у метро, на остановках, на перекрестках..., а другое это наружняя реклама. 
Где больше бизнесом и заработками "пахнет" , с точки зрения того, к кому мы обращаемся?
А вам что комфортнее?


Другой пример: 

Стояние со стойкой в парке, когда дождь может пойти, ветер подуть...... . Или стойка в торговом центре, где тепло уютно и красиво.
Где больше бизнесом и заработками "пахнет" , с точки зрения того, к кому мы обращаемся?
А вам что комфортнее?
..
Могу кучу примеров привести!

Другой вопрос, что аренда билборда, аренда места в торговом центре -это все деньги! Т . е. тут уже чистой воды бизнес с вложениями.
Но, люди не хотят вкладывать деньги и я не хотела, поэтому когда в третий раз пришла в компанию, то решила,  что буду работать в  интернете. Именно в интернете, имея систему работы,  можно все организовать без денег. Но, я отвлеклась, вернемся к нашей основной теме.


Итак!

А теперь представьте , люди продолжают раздавать листовки , стоять со стойкой на жаре и холоде, работать холодными контактами......... . 


Сколько угодно можно говорить о светлом будущем и о перспективах. Но, когда метод рекрутирования не работает, то результата не будет ! 

Люди не реагируют , а если и реагируют, то на встречи в офис не приходят, а если и приходят , то серьезно не воспринимают. Почему? Об этом я говорила выше.

Я сама начинала с таких методик, я хорошо знаю как это.
Более того, я знаю, что и старыми методиками в наше время люди растут . Вопрос насколько быстро! Меня не устроила такая скорость роста и я стала искать что-то новое.
Лично у меня вставал вопрос -либо вкладываться в офлайне(уличные методы работы), либо осваивать интернет. И я выбрала интернет.
Но, прежде чем сделать свой выбор в пользу интернет, я ещё кое что проанализировала.

Итак , двигаемся дальше!


2. Для работы традиционными методами оффлайна нужен офис.

И тут 2 проблемы. Первая: За офис надо платить. Изначально бизнес позиционируется как без вложений, но приглашать к себе домой в кафе или в парк на лавочку, естественно неудобно и не перспективно. Однозначно офис нужен и за него надо платить. 
Когда я впервые пришла в Орифлэйм , то было принято всем вместе скидываться на аренду офиса. Причем, скидывались на аренду офисса не только директора, но и те, кто совсем недавно пришел. 
Тут, сколько угодно можно говорить громкие фразы типа: "Кто понимает, что пришел строить бизнес, то понимает что нужно вкладываться" и т п . Но , правда такова, что вначале человек вообще ни чего не понимает.

Вот так и мне , когда я  была только в начале своего пути,  в состоянии "ещё ничего не понимания", предлагают отдать за офис те три копейки , которые мне с таким трудом удалось заработать! Моя реакция была внешне спокойная и с улыбкой на лице, но внутри себя я решила, что такая работа мне не нужна.
Когда я в третий раз пришла в орифлэйм, и сама стала директором , то тоже открывла свой офис. Я хорошо помнила, что чувствуют те новички и менеджеры и пробовала разные схемы оплаты так, чтобы не забирать у людей заработанные деньги... . 
И очень скоро стало понятно, что либо надо продвигать бизнес с вложениями и тогда аренда офиса будет как должное, либо самой  оплачивать аренду и вспомнит ту громкую фразу: "Кто понимает, что пришел строить бизнес, то понимает что нужно вкладываться".

Плюс ко всему стало понятно, что нужен не просто офис, нужен шикарный офис, чтобы люди ассоциировали твое предложение с чем то статусным и престижным. А, это деньги ещё и на ремонт.
И опять на чаши весов встали: методы офлайна с вложениями или неизвестный интернет,  но  без вложений!


3. Третья причина на мой взгляд банальна.

Покажите мне того, кто не знает как мы тут в Орифлэйм зарабатываем деньги))
Я о том, что каждый третий был когда то зарегистрирован в Орифлэйм , а остальные ( 2 из трех)  смотрели на него и тоже уже как будто там побывали.

Можно сколько угодно говорить, о том, что кто хочет тот зарабатывает , что не повезло со спонсором, что не важно кто спонсор важно какой ты. и т п.
Важно понимать, что если человек один раз поел шаурмы и ему не понравилось или просто посмотрел как кто-то ест и как ему потом стало плохо, то ни кто не будет разбираться, что шаурма в этом ларьке не правильно приготовленная. Шаурму просто больше эти люди есть не будут!

Т. е. стало понятно , что мало того, что людям надо дать сервис нового уровня, так им ещё надо дать новый Орифлэйм, новое предложение, такое какое они ещё не ели и даже не нюхали!

И вот ту надо было выбирать, либо офлайн и велнес, либо неизвестный интернет(само предложение работы в интернете является новым предложением)

Или другой вариант , ехать туда , где ещё мало кто ел и мало кто нюхал.

Но, для того, чтобы ехать, надо иметь возможность оставлять свои семьи, жить непонятно где, опять вкладывать деньги т п .

Я пробовала, как это называется "работать  с регионами" . Работала с дальним регионом куда уезжала на неделю , а потом неделю жила дома и работала с ближним регионом.
Поработав я поняла, что так надо делать долго, может даже пол года , чтобы поднять группу в регионе. Мне хватило трех месяцев, чтобы я поняла, что это мне не подходит. Мой муж меня не видел. И мне это не понравилось. Мне было непонятно, что это за семья. И у нас, тогда ещё не было детей!

Самое интересное, что за три месяца я подняла группы в регионах до 6000бб каждая. Мы с лидерами, которые жили в регионе работали и днем и ночью. Но, стоило мне перестать туда ездить как все стало падать. "Бывалые", которые открывали регионы нашей страны в 90тые года мне сказали, что три месяца это в принципе мало, надо больше ездить чтобы укрепить структуру!
А больше я не была готова!

И тут все стало на свои места!
И тут стало понятно, что надо не бояться, а начинать осваивать интернет!
Конечно же, придя в интернет, на меня не повалились регистрации и лидеры.
Интернет не терпит хаотичной и без системной работы.
Для того , чтобы работать в интернете, нужно иметь не только систему рекрутирования , но и мощную систему обучения и сопровождения новичка.
2 года у меня и мох лидеров ушло на построение этих систем. Год я делала наработка сама, а они продолжали работать офлайн методами, и год мы все вместе внедряли то,  что я наработала.
И в июне 2013года мы официально запустили наш интернет проект.
Ещё через год, мы запатентовали свой бренд, создали новый интернет проект в направлении велнес и также запатентовали его логоти и название.
В нашей команде сейчас 12 стран, т к интернет не знает границ.
Десятки директоров и сотни менеджеров.
Мы многое делаем не так, как учат нас гуру сетевого маркетинга и это можно ощутить только начав работать с  нами. Тех , кто раньше был в орифлэйм и пришл к нам , шокируют некоторые моменты нашей работы.
Например:
1. Мы не занимаемся продажами. Не носимся с каталогами. Все основано на личном потреблении. 
Сейчас, с приходом велнес, достаточно просто брать только необходимое своей семье и не надо ни кому каталог показывать. 
Делая заказы через интернет можно отправлять своим близким заказы сделанные на свой номер и тем самым проводить через личный номер ещё большее количество балов.

2. Мы ни кому не названиваем , ни кандидатам ни консультантам . Везде работают автоматически или полуавтоматические системы. 

3. Мы не проводит встреч, люди просто смотрят наши видео . Люди нам пишут тогда когда готовы регистрироваться. 

Это делает наш бизнес настолько комфортным и приятным , что хочется делать это вновь и вновь. 

4.Мы не зависим от погоды, времени года и времени суток. Работа в интернете позволяет работать в свободном графике и совмещать с семьей или другой работой. 

5. Мы не ходим в офис, но на связи со своим  структурами практически 24 часа. Школы проводятся в интернете, присутствие на школе не требует камеры и микрофона. Поэтому посетителя ни кто не видит и не слышит, таким образом посещение школ стало более удобным и более реальным . А для кого время неудобное могут посмотреть школу в записи. 
6. У нас нет территориальных границ.  Человек может проживать в глухом ауле и не выезжая со своего села, стать бриллиантовым директором.

7. И самое главное -мы не регистрируем в первый уровень, 
Мы регистрируем под своих людей. т е мы помогаем людям строить структуры. 


Работаем командой так, что команда дружно выстраивает одну директорскую ветку под каждым , кто хотя-бы заказы делает.

 Человеку остается просто выстроить себе вторую директорскую группу, (предварительно научившись всему,  что требуется)  и наслаждаться доходами золотого директора от 2000$  в месяц, международными конференциями и т п .

Вы уже в шоке?
Отлично! 
Но это ещё не все! 
Дальше интереснее!


Если вы на данный момент не зарегистрированы в Орифлэйм , то присоединяйтесь к нашей команде и откройте для себя Орифлэйм в интернете вместе с "Корпорацией Здоровых Успешных и свободных"!



Если у вас есть вопрос ко мне лично то мои контакты тут : МОИ КОНТАКТЫ

Присоединиться можно тут : ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

До скорой встречи Лотникова Екатерина Сапфировый директор  в компании Орифлэйм и один из руководителей интернет проектов "Корпорация ЗУС", "Энергия Здоровья "


Яндекс.Метрика