7 марта 2015 г.

Похудеть на 10 кг и так, чтобы вес потом не вернулся.


Мы слышим много историй удачного похудения.
"Похудела на 10кг"
"Похудела на 25кг".....
Я могу сравнить это с  народными сказками и мелодрамами.
"И вот они поженились "
"Судьба их свела вместе и  на всегда" .....
Только что было дальше, история умалчивает.
Так и в снижении веса. Похудеть то удалось , а удалось ли удержать вес !
На мой взгляд , это самое важное  в процессе похудения.
Похудеть так, чтобы килограммы не вернулись. А по другому нет смысла в похудении. 



Похудел на 10кг -поправился на 10 кг  -похудел на 15кг- поправился на 20........ "Это не здоровое колебание веса"
Нет смысла в таком издевательстве над организмом.
Снижение веса относят к мероприятиям, которые направлены на улучшение здоровья.
Но! Такое "не здоровое колебание веса"  напротив ухудшит состояние здоровья , а не улучшит его!
Интернет проект "Энергия здоровья" предлагает вам систему мероприятий  благодаря которым вес не только снижается но и не возвращается!
и я об этом знаю не по наслышке. Я сама воспользовалась всеми возможностями интернет проекта "Энергия здоровья "
Обратите внимание на фото:



Мало того, что за пол года вес не вернулся. Так обращаю ваше внимание . что в эти пол года я и не пыталась худеть! Т е я перестала себе в чем то отказывать  А ВЕС НЕ ВЕРНУЛСЯ!

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ ПОДРОБНОСТИ!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТАКЖЕ КАК И Я ПОХУДЕТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ !
То , становитесь участником интернет проекта "Энергия здоровья!
ранее я говорила , что участники интернет проекта "Энергия здоровья " получают ряд преимуществ и возможностей .
Давайте расшифрую :
Став участником нашего проекта вы получаете совершенно даром:
1. видео курс о системе снижения веса с пояснениями (окого 8 часов видео)
2. личного диет тренера.
3. будете добавлены в скайп чат единомышленников
4. пожизненное сопровождение. 
и многое много е другое.
Стать участником проекта вы можете тут : http://lotnikova.energy-health.info/prisoedenitsya-k-proektu/

Яндекс.Метрика