Я тоже люблю все вокруг себя украшать.
Ну и себя конечно))
А речь идет о мелких мерцающих элементах(типа пыльцы), которые будут слегка высыпаться из под курсора мыши, когда посетитель вашего сайта будет им шевелить!
Кстати , именно эту пыльцу вы наблюдаете сейчас на моем блоге))). Обратите внимание , что цвет пыльцы можно изменять!
Ну а теперь принимайте HTML код.
<!-- Magic dust BEGIN -->
<script type='text/javas cript'>
// <![CDATA[
var colour="#F2F5A9" ;
var sparkles=50;
/*************** *************
* Tinkerbell Magic Sparkle *
* (c) 2005 mf2fm web-design *
* http://www.mf2fm .com/rv *
* DON'T EDIT BELOW THIS BOX *
**************** ************/
var x=ox=400;
var y=oy=300;
var swide=800;
var shigh=600;
var sleft=sdown=0;
var tiny=new Array();
var star=new Array();
var starv=new Array();
var starx=new Array();
var stary=new Array();
var tinyx=new Array();
var tinyy=new Array();
var tinyv=new Array();
window.onload=fu nction() { if (document.getEle mentById) {
var i, rats, rlef, rdow;
for (var i=0; i<sparkles; i++) {
var rats=createDiv(3 , 3);
rats.style.visib ility="hidden";
document.body.ap pendChild(tiny[i ]=rats);
starv[i]=0;
tinyv[i]=0;
var rats=createDiv(5 , 5);
rats.style.backg roundColor="tran sparent";
rats.style.visib ility="hidden";
var rlef=createDiv(1 , 5);
var rdow=createDiv(5 , 1);
rats.appendChild (rlef);
rats.appendChild (rdow);
rlef.style.top=" 2px";
rlef.style.left= "0px";
rdow.style.top=" 0px";
rdow.style.left= "2px";
document.body.ap pendChild(star[i ]=rats);
}
set_width();
sparkle();
}}
function sparkle() {
var c;
if (x!=ox || y!=oy) {
ox=x;
oy=y;
for (c=0; c<sparkles; c++) if (!starv[c]) {
star[c].style.le ft=(starx[c]=x)+ "px";
star[c].style.to p=(stary[c]=y)+" px";
star[c].style.cl ip="rect(0px, 5px, 5px, 0px)";
star[c].style.vi sibility="visibl e";
starv[c]=50;
break;
}
}
for (c=0; c<sparkles; c++) {
if (starv[c]) update_star(c);
if (tinyv[c]) update_tiny(c);
}
setTimeout("spar kle()", 40);
}
function update_star(i) {
if (--starv[i]==25) star[i].style.cl ip="rect(1px, 4px, 4px, 1px)";
if (starv[i]) {
stary[i]+=1+Math .random()*3;
if (stary[i]<shigh+ sdown) {
star[i].style.to p=stary[i]+"px";
starx[i]+=(i%5-2 )/5;
star[i].style.le ft=starx[i]+"px" ;
}
else {
star[i].style.vi sibility="hidden ";
starv[i]=0;
return;
}
}
else {
tinyv[i]=50;
tiny[i].style.to p=(tinyy[i]=star y[i])+"px";
tiny[i].style.le ft=(tinyx[i]=sta rx[i])+"px";
tiny[i].style.wi dth="2px";
tiny[i].style.he ight="2px";
star[i].style.vi sibility="hidden ";
tiny[i].style.vi sibility="visibl e"
}
}
function update_tiny(i) {
if (--tinyv[i]==25) {
tiny[i].style.wi dth="1px";
tiny[i].style.he ight="1px";
}
if (tinyv[i]) {
tinyy[i]+=1+Math .random()*3;
if (tinyy[i]<shigh+ sdown) {
tiny[i].style.to p=tinyy[i]+"px";
tinyx[i]+=(i%5-2 )/5;
tiny[i].style.le ft=tinyx[i]+"px" ;
}
else {
tiny[i].style.vi sibility="hidden ";
tinyv[i]=0;
return;
}
}
else tiny[i].style.vi sibility="hidden ";
}
document.onmouse move=mouse;
function mouse(e) {
set_scroll();
y=(e)?e.pageY:ev ent.y+sdown;
x=(e)?e.pageX:ev ent.x+sleft;
}
function set_scroll() {
if (typeof(self.pag eYOffset)=="numb er") {
sdown=self.pageY Offset;
sleft=self.pageX Offset;
}
else if (document.body.s crollTop || document.body.sc rollLeft) {
sdown=document.b ody.scrollTop;
sleft=document.b ody.scrollLeft;
}
else if (document.docume ntElement && (document.docume ntElement.scroll Top || document.documen tElement.scrollL eft)) {
sleft=document.d ocumentElement.s crollLeft;
sdown=document.d ocumentElement.s crollTop;
}
else {
sdown=0;
sleft=0;
}
}
window.onresize= set_width;
function set_width() {
if (typeof(self.inn erWidth)=="numbe r") {
swide=self.inner Width;
shigh=self.inner Height;
}
else if (document.docume ntElement && document.documen tElement.clientW idth) {
swide=document.d ocumentElement.c lientWidth;
shigh=document.d ocumentElement.c lientHeight;
}
else if (document.body.c lientWidth) {
swide=document.b ody.clientWidth;
shigh=document.b ody.clientHeight ;
}
}
function createDiv(height , width) {
var div=document.cre ateElement("div" );
div.style.positi on="absolute";
div.style.height =height+"px";
div.style.width= width+"px";
div.style.overfl ow="hidden";
div.style.backgr oundColor=colour ;
return (div);
}
// ]]>
</script>
<!-- Magic dust END -->
Обратите внимание, грязно-желтым фоном я выделила то место , где можно менять цвет пыльцы!
Для , того. чтобы посмотреть , какой код относиться к выбранному вами цвету, вам надо воспользоваться цветовой палитрой html.
Для этого:
1. введите в любом поисковике запрос "цвета html"
И перейдите на любой сайт.
2. Выберите цвет и посмотрите какой ему соответствует штмл код
Вставьте этот код, в предложенный мною код.
3. Вставьте откорректированный html код в созданный вами новый гаджет. Гаджет можно ни как не называть. Просто вставить код и сохранить.
Для удобства, переместите его в самый низ вашего сайта.