Реклама цветов. Цена 1 рубль.
Мышление богатого
человека возникает не в один миг, оно формируется годами, а иногда и
десятилетиями. И случай произошедший сегодня в метро стал тому подтверждением.
Скучное, и монотонное движение поезда в метро. И вдруг, в вагон бодрым шагом зашли два мальчишки
лет девяти. Сели практически напротив. Достали
из рюкзаков какие то листовки, фломастеры и начали на них что-то писать . Когда
закончили, прижали листовки к груди демонстрируя всем , сами листовки и то, что
они там написали.
Оказалось, что это рекламные листовки, которые бесплатно раздают у многих станций метро.
Листовки сообщают о том, где можно купить розы по оптовым ценам. На этих
листовках ребята написали «1р» и,
демонстрируя всем эту надпись ждали,
когда кто-то захочет купить.
Посидев немного и поняв, что желающих нет, один из них
достал из рюкзака чистый лист бумаги и написал на нём своим детским подчерком: РЕКЛАМА ЦВЕТОВ
ЦЕНА
1 РУБЛЬ
Рядом с надписью приложил эти рекламные листовки и стал
ждать.
Было видно, что мальчишек ничего не смущает, вели они
себя совершенно раскованно и непринужденно. Кстати, одеты были прилично: в современные
брезентовые курточки и штанишки, в кожаные ботинки и с рюкзаками. Правда всё
было немного испачкано, т. к. на улице
шёл дождь, и было ужасно грязно.
Ребят ничего не смущало. Они жестами и мимикой обращались
к сидящим напротив пассажирам, обращая внимание на свои надписи. Но желающих
приобрести их продукт по-прежнему не находилось.
Немного подумав,
самый сообразительный из них подписал на своем листе: «Распродажа 50%».
Но по-прежнему результата не было.
Он в отчаянии
воскликнул: «Ну почему никто не берёт?!». И вдруг посмотрел на меня.
«Просто это ни
кому не нужно!»- ответила я.
«Ну, почему?» - возмутился
он.
Я: «Ты сам подумай, зачем мне нужна эта листовка, какую пользу она
мне принесёт, зачем я за неё буду платить деньги?».
Мои слова его явно озадачили.
Он взял за руку своего напарника и с глубоко задумчивым видом проследовал к дверям
вагона. Ту да, же подошла их бабушка, сидевшая, как оказалось в другом конце
поезда. Выходя, напарник спросил его,
что я сказала. Тот ответил. И они оба задумавшись,
пошли вслед за бабушкой.
Эта история глубоко поразила меня.
Вот как
формируется мышление будущего миллионера.
Да, этим детям
пока не хватает знаний и опыта, им ещё многое предстоит узнать и переосмыслить,
много сделать ошибок. Но эта , пусть даже абсурдная, попытка заработать деньги
в их 9-ти летнем возрасте достойна похвалы. Она говорит о том, что у них начало
формироваться мышление предпринимателя, мышление бизнесмена. И не трудно
догадаться, что перед нами будущие миллионеры, причем заработавшие свои
миллионы не после 45лет, а скорее всего до 30 летного возраста.
Задумайтесь! Какими вы были в свои 9 лет?
Вы также думали как эти дети?
Так почему же вы думаете, что прожив до вашего возраста и
не формировав мышление предпринимателя, вы вдруг в один миг, приняв решение работать на себя,
начнете думать как предприниматель. На это требуются годы, а для некоторых даже
десятилетия, переосмысления, ломки стереотипов, годы проб и ошибок, взлетов и
падений…. Скорость формирования такого мышления
во многом зависит лично от вас, от ваших действий и от вашего желания
его изменить. И свои первые серьёзные деньги вы заработаете только тогда, когда
сформируется ваше бизнес мышление.
Закончить свой рассказ я хочу словами из книги Роберта Киосаки
«Квадрант денежного потока»:
«Смена квадрантов, это не смена профессий, это изменение
нашей сути, того кем мы являемся, как мыслим, как смотрим на мир! ....
Изменишься не только ты сам, изменится
даже круг твоих друзей»